г. Волгодонск, ул. М.Горького, 163 8(8639)22-75-60

 
 
Главное
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Социально-психологическая служба
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость | RSSМой профиль    Регистрация  Выход

Приказ от 03.09.2018 г. № 306 о создании "Школы молодого педагога" МБОУ СШ «Центр образования» г.Волгодонска

Приказ от 01.09.2016 г.  № 312 о создании «Школы молодого педагога» МБОУ СШ «Центр образования»

План работы “Школы молодого учителя» МБОУ СШ «Центр образования» г. Волгодонска на  2016-2017  учебный год >>>


Положение о «Школе молодого педагога» МБОУ СШ «Центр образования» г.Волгодонска>>>

  1. Общие положения

1.1. «Школы молодого педагога» МБОУ СШ «Центр образования» г.Волгодонска является структур­ным элементом системы методической службы школы и субъектом внутришкольного управления.

1.2.      В своей деятельности «Школа молодого педагога» руководствуется Законом РФ «Об образовании» и настоящим Положением.

  1. Цели, задачи и направления работы «Школы молодого педагога»

2.1. Целью «Школы молодого педагога» является оказание практической и методической помощи молодым специалистам и всем педагогам школы в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.

2.2. Задачами «Школы молодого педагога» являются:

— овладение педагогами  новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

— совершенствование урока как основной формы учебно-воспитательного процесса;

— изучение, обобщение положительного опыта работы педагогов и внедрение его в практику передового педагогического опыта школы;

2.3. Направлениями «Школы молодого педагога» являются:

— поддержка и сопровождение адаптации молодых учителей в первый год профессиональной деятельности;

— создание условий для дальнейшего профессионального развития молодых учителей;

— улучшение планирования и системы уроков молодыми учителями школы;

— выявление психологических причин, вызывающих затруднения у педагогов в учебно-воспитательном процессе;

— воспитание чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умения соотносить их с интересами коллектива;

— формирование теоретических и практических навыков и знаний в области коррекционной   педагогики и возрастной психологии;

— изучение межличностных отношений в коллективе;

— повышение уровня  знаний психологической культуры педагогов школы;

— снижение эмоционального напряжения педагогов.

  1. Организация деятельности

«Школа молодого педагога»  в соответствии с задачами организует следующую дея­тельность:

3.1.  Изучает работу вышеуказанных категорий педагогов, выявляет проблемы и трудности.

3.2.  Проводит анкетирование с целью выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и на­правленности интересов учителя.

3.3.  Организует процесс обучения педагогов в следующих фор­мах: обучение в процессе контроля и экспертной оценки заместителей директора и руководите­лей методических объединений, наставничество, посещение занятий других педагогов, посещение открытых мероприятий.

3.4. Работает по плану, являющемуся составной частью плана работы методической службы школы.

  1. 4. Состав и документация Школы

4.1. «Школу молодого педагога» возглавляет   заместитель директора   по   научно-методической работе.

4.2.       Членами «Школы молодого педагога» являются заместитель директора по УР, ВР,  опытные педагоги школы.

4.3.        «Школа молодого педагога» имеет право привлекать к проведению обучения руководителей методических объединений, психологов, социального педагога и других работни­ков школы, готовых к передаче и трансляции опыта работы.

4.4 Документация Школы: приказ, положение, план работы Школы.

  1. Направления деятельности участников Школы

5.1. Формирование направлений деятельности участников, контроль и отчет о проделанной работе происходит на заседании Методического совета МБОУ СШ «Центра образования», а также на собраниях участников «Школы молодого педагога».

5.2Направления деятельности руководителя  «Школы молодого педагога»:

— формирование состава школы на основании потребностей общеобразовательного учреждения и количества молодых специалистов;

— организация повышения профессиональной компетентности наставников с помощью куратора (организация обучающих семинаров, лекций, тренингов);

— осуществление мониторинговых исследований динамики уровня и степени готовности молодых педагогов к осуществлению педагогической деятельности в условиях инновационного развития конкретной общеобразовательной организации;

— организация участия в деятельности муниципальной школы молодого педагога – «Наше будущее».

5.3. Направления деятельности молодых учителей, участников Школы:

 самоанализ и разработка маршрута профессионального становления в условиях «Школы молодого учителя»;

— включение в инновационную педагогическую обучающую и воспитывающую деятельность: освоение инновационных технологий организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности обучающихся;

— освоение технологий инновационной педагогической исследовательской и проектной деятельности;

— осознанное развитие личностных качеств, необходимых для работы с обучающимися;

— повышение профессиональной компетентности на основе самообразования и участия в обучающих семинарах, лекциях, дискуссионных круглых столах, тренинговых занятиях; конкурсных мероприятиях.

5.4. Направления деятельности наставников молодых учителей:

— повышение собственной профессиональной компетентности на основе самообразования и участия в обучающих семинарах, лекциях, тренингах;

— благожелательная и профессионально грамотная поддержка подопечного — молодого учителя при возникающих эмоционально-психологических затруднениях;

— вовлечение молодого учителя в инновационную педагогическую обучающую и воспитывающую деятельность: оказание помощи в освоении инновационных технологий организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности обучающихся;

— поддержка молодых учителей в процессе их включения в инновационную педагогическую исследовательскую и проектную деятельность; поддержка участия молодого учителя в обучающих семинарах, дискуссионных круглых столах, тренинговых занятиях; конкурсных мероприятиях.

5.5. Направления деятельности психологов и социальных педагогов:

— оказание профессиональной психологической поддержки молодым учителям при возникающих эмоционально-психологических затруднениях и стрессовых ситуациях;

— профессиональное психологическое содействие в развитии личностных качеств молодого учителя, необходимых для работы с обучающимися;

— оказание практической помощи руководителям «Школы», наставникам, молодым учителям в разработке необходимых тестовых и диагностических мониторинговых материалов.

 

Баннеры
Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области


ЕГЭ Волгодонск


ГИА


ЕГЭ


Официальный интернет-портал правовой информации


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


ГОСУСЛУГИ


Узнай президента


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


сетевичок.рф


Навигатор школьника


Интернет без угроз


Федеральный информационный портал


Культура.РФ


Телефон доверия


Федиральный центр информационно-образовательных ресурсов


Российское образование


ГТО


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2019
uCoz