Главное |
|
|
|
Инновационная деятельность |
|
|
|
Воспитательная работа |
|
|
|
Дополнительное образование |
|
|
|
Социально-психологическая служба |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Главная » 2019 » Октябрь » 08
4 октября, в рамках празднования Дня учителя, в школе прошёл День самоуправления, по окончанию которого в актовом зале состоялся праздничный концерт «Учителями славится Россия!». С праздником Вас, дорогие наши учителя!
...
Читать дальше »
Просмотров:
938
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
|
2 октября в актовом зале школы прошла общешкольная ученическая конференция, в рамках городского конкурса «Выборы – дело серьёзное!». Президент школы Орлова Екатерина, отчиталась перед присутствующими о проделанной работе за 2018-2019 учебный год, представила изменённый состав кабинета министров, а также познакомила присутствующих с новым планом работы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
772
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
|
28 сентября учащиеся школы во главе с учителями физической культуры приняли участие в спортивных соревнованиях «Кросс нации -2019».
Просмотров:
821
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
|
26 сентября учащиеся школы приняли участие в городских соревнованиях «Юные велосипедисты». Коцюра Алексей, ученик 8 «а», стал победителем этих соревнований. Поздравляем Алексея с заслуженной победой и его наставника Алипова Р.А.
...
Читать дальше »
Просмотров:
743
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
|
23 сентября учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе «ЮИДовцы Дона - социальные волонтёры». Ребята под руководством Федосовой С.А., достойно представили работу школьного отряда ЮИД.
Просмотров:
794
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
|
18 сентября учащиеся школы приняли активное участие в городской игре «Зарничка», среди учащихся 4-ых классов. По итогам игры, команде нашей школы было присвоено 3 место. Поздравляем ребят и их наставника Севостьянову А.В.!
...
Читать дальше »
Просмотров:
797
|
Добавил:
mouzo
|
Дата:
08.10.2019
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|